САЙТ МАОУ "ГИМНАЗИЯ № 24"    

Понедельник, 27.03.2017, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Электронные дневники
Электронные дневники
Правила приема

Правила приема

Список учебников

Список учебников на 2014-2015 учебный год

Лето-2015
Летнее оздоровительное учреждение "Солнечный город"

Ресурсы
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Поиск
Личная страница Шевергиной Е.В.
Мое жизненное кредо
О себе и профессии
Материалы к конкурсу "Педагог года - 2015"
     Я - педагог (эссе)
     Методический семинар (опыт работы)
Награды
Фотоальбом
     Мои увлечения
     Мои ученики
     Я - учитель
Мои презентации
     Классные часы
     Уроки английского
Мои методические разработки
      Англоязычная культура
      Игра
      Радиопрограмма
      Страна вежливости
Воспитательная работа
Доклады
Мои стихи

                                                                      Я – учитель

            Мне выпала участь… или скорее честь называться учителем. Участь или честь? А может быть миссия? Когда-то, слово «учитель» вызывало трепет и уважение у людей. При встрече с учителем прохожие снимали шапку и низко кланялись. Люди понимали: учителем может стать не каждый, а если кто-то стал им – это особенный человек. Ведь ему вверено быть "ваятелем" человеческой души. Несомненно, это накладывает огромную ответственность, так как навредить в этом деле очень опасно.

            Понимала ли я это, когда поступала в педагогический институт? Нет, не понимала. Я была молода, да и честно сказать, призвания никакого не чувствовала. Просто институт иностранных языков был недалеко от моего дома, а я окончила специализированную школу с преподаванием ряда предметов на английском языке.

            Поступила, хотя было пять человек на место. Помогло то, что я обучалась в очень хорошей школе, которая считалась лучшей в городе. Вообще моему становлению учителем с самого начала сопутствовала удача. Я попала в сильную группу, куратором которой была одна из самых лучших преподавателей института – Галина Романовна Восканян. Помню не только её прекрасный английский, но и женское обаяние, модную одежду и запах французских духов. Я восхищалась ею, и очень хотела быть похожей на неё. Мы все плакали, когда на втором курсе она должна была с нами расстаться.

            Английский я полюбила, уже учась в институте, благодаря той самой Галине Романовне и красоте самого языка, которую в школе я была не готова понять.

            Учиться было трудно: с утра занятия, во второй половине дня – лабораторные работы в лингафонном кабинете. Вечером – бесконечная подготовка к следующему дню. Даже в электричке, по пути в институт приходилось что-то доделывать. До сих пор сохранилась студенческая привычка – писать на коленях.

            На пятом курсе – опять везение. По программе обмена опытам к нам приехал преподавать – англичанин, Майкл Форшоу, из прибрежного английского города Скабара. Нужно заметить, что происходило это в то время, когда СССР отделял от других стран так называемый «железный занавес». Приезд настоящего англичанина в Пятигорск вызвал большой ажиотаж. Майкл стал преподаваем группы, в которой я училась. Идя на первое занятие с ним мы, девчонки, постарались выглядеть как можно лучше, чтобы понравится ему. Позже он нам сказал, что его удивляет особенность русских девушек одеваться каждый день как на праздник.

            Затем были не только занятия с Майклом, но и прогулки по Пятигорску, посещение его достопримечательностей, среди которых – место дуэли Лермонтова, неповторимая возможность  общаться на, уже ставшем любимым, английском языке. Конечно же, это был незабываемый опыт.

            Практику я проходила в пятигорской специализированной школе, в кабинете, оснащенном по последнему слову техники того времени: лингафонные кабинки для учеников, пульт управления для учителя, аудиозаписи чисто английской речи. Я очень боялась своего первого урока, но, когда он был проведен, педагог, курировавший меня, сказал, что, если не разленюсь, из меня получится хороший учитель.

            Окончив институт, взяла распределение в Магаданскую область.  Оказалась сначала в п. Оротукан, затем была переведена в п. Синегорье. Это были для меня непростые, но судьбоносные годы.

            В моей жизни был период, когда я 8 лет не работала по  специальности. Но, благодаря полученному образованию, в 1997 году смогла легко вернуться в школу.

            Мое профессиональное везение продолжалось, так как я оказалась в среде замечательных педагогов, которые своим личным примером и замечательным опытом способствовали моему уже сознательному становлению учителем.

            В 2004 году приняла участие в районном конкурсе «Педагог года». Он оказался успешным для меня. Я заняла 1 место. В 2004 году стала победителем в номинации «Сердце отдаю детям», а в 2005 году призером областного конкурса педагогического мастерства.

            В этом же году мне было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ».

            С 2002 года работала над педагогическим опытом «Социокультурный подход в преподавании английского языка», знакомство с которым Магаданским институтом повышения квалификации педагогических кадров началось на областном конкурсе. Думаю, что благодаря этому данный опыт в 2008 году был обобщен на региональном уровне и рекомендован к изучению и распространению.

            В соответствии с современными подходами в образовании данный педагогический опыт был преобразован в работу под названием «Ценностно-смысловая составляющая социокультурного подхода к преподаванию английского языка».

            Цель данной работы:  показать, как в отрыве от языковой среды в условиях школьного образования можно сформировать у школьников социокультурную компетенцию, какие методы и приёмы используются для достижения вышеуказанной цели, с помощью каких средств обучения можно добиться погружения учащихся в культурную среду носителей языка.

            Считаю ли я, что сделала в своей жизни правильный выбор профессии? Лукавить не буду, ответ на этот вопрос для меня не может быть однозначным. Но когда вижу глаза детей, их желание чем-то поделиться, что-то рассказать, спросить совет, понимаю, что выбор правильный.

            Более того, постоянное общение с детьми помогает нам оставаться молодыми, энергичными и задорными. Не об этом ли мечтает добрая половина человечества?

            Мой первый и пока единственный выпуск произошел в 2004 году. Эти ребята навсегда останутся для меня особенными, хотя мне было с ними не всегда просто. Но их откровения на выпускном вечере убедили меня в том, что я все же на правильном пути.

            С 2013 года работаю в МАОУ «Гимназия №24» г. Магадан. Считаю её лучшей школой города и не перестаю удивляться, сколько вокруг меня замечательных, талантливых, высокопрофессиональных педагогов. Некоторые из них посвятили всю свою жизнь профессии и, что бы там ни говорили, жить без школы уже не могут.

            Мои нынешние шестиклассники очень активные, но умеющие слушать и слышать. Убеждена в том, что современным детям, как никогда нужны наши глаза, наши слова, наша вера, наше желание научить их жить. Поэтому классные часы стараюсь проводить от души к душе, от сердца к сердцу. Когда это удается, осознаю, что быть учителем – это особая честь и миссия.

Я сердце детям отдаю – что это значит?

Привыкнуть к мысли, что покой давно утрачен.

Презрев усталость, запастись терпеньем,

К работе относится с вдохновеньем.

Я - учитель
Смотреть еще презентации из раздела Педагогика
 
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши учредители

Управление образования мэрии города Магадана

г. Магадан, ул. Наровчатова, д. 6

график работы:

пн-пт: с 9.00 до 17.00

обед с 13.00 до 14.00

сб., вс. – выходной

E-mail: upravlenobraz1@rambler.ru

Горячая линия

Горячая линия

Выпускникам

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации

ЕГЭ (брошюра для родителей)

ЕГЭ (брошюра для учеников)

ЕГЭ (брошюра для педагогов)

Распоряжение № 794-10 от 23.03.2015 об установлении минимального количества баллов ЕГЭ

Расписание проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в 2015 году

Приказ № 909 от 29.10.14 Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2014/2015 учебном году в Магаданской области

Информационные плакаты по процедуре проведения итогового сочинения (изложения)

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с данными документами и выпускникам и родителям

Полезные ссылки
Архив записей
Новости образовани
...
ФГОС
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайты школ
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MAOU "Gimnazium 24" © 2017