САЙТ МАОУ "ГИМНАЗИЯ № 24"    

Воскресенье, 22.04.2018, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Электронные дневники
Электронный журнал Netschool

Ресурсы
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Поиск

 

Помнить прошлое. Ценить настоящее.

Верить в будущее.

Платон

Данный публичный доклад является ежегодным отчетом директора МАОУ «Гимназия №24» г.Магадана  и содержит статистические, аналитические, методические материалы, отражающие жизнь и деятельность педагогического коллектива гимназии в 2013/2014 учебном году.

Материалы адресованы гимназистам и их родителям, выпускникам и педагогам гимназии, а также работникам образовательных учреждений.

Этот публичный доклад по итогам работы в 2013/2014 учебном году не первый в истории гимназии. Мы открыты к обсуждению проблем и перспектив нашей работы. Уже первые результаты внедрения новой модели взаимодействия гимназии и общественности свидетельствуют о росте доверия к нашему коллективу, дают ощутимые результаты участия в этой работе родителей, социальных партнеров, уверенность в том, что гимназия будет стабильна на рынке образовательных услуг в городе Магадане.

Публичный отчет гимназии – это, прежде всего, приглашение к разговору о достижениях, проблемах и перспективах нашего коллектива.  Это возможность  сверить наши планы и оценки существующего положения дел.  Это попытка получить критический отклик и дружеский совет от самых заинтересованных лиц:  родителей, учеников, педагогов.  Сегодня мы постараемся говорить не только о состоянии дел и достижениях, но и о проблемах и следующих шагах в наших действиях.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №24» открыта в 1980 году. Гимназия расположена по адресу: г.Магадан, ул.Наровчатова, 23.

Учредителем гимназии является Управление образования мэрии г.Магадана.

На основании приказа  Департамента образования администрации Магаданской области от 05.04.2013 №418 муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Гимназия №24» устанавлен государственный статус: тип «общеобразовательное учреждение», вид «гимназия», и выдано свидетельство о государственной аккредитации от 05.04.2013 №377, которое действительно до 2025 года.

Для нас очень важно Ваше мнение. Направляйте Ваши предложения и замечания на сайт (http://maggimnaz24.moy.su/) и электронную почту (maggimnaz24@mail.ru).

 

В своем послании Федеральному собранию в декабре 2013 года Президент России В.В.Путин отметил: «России нужны новые школы, которые будут не просто учить, но и воспитывать личностей с широким кругозором,  независимым мышлением и   высокой культурой на основе народных ценностей и традиций». 

Именно эти проблемы педагогический коллектив МАОУ «Гимназии №24» решал в течение 2013/2014 учебного года, и будет решать в ближайшие годы.

С данной проблематикой связана и миссия гимназии: создание  условий, способствующих развитию личностного потенциала учащихся, воспитания у них интереса к учебе и знаниям,  самостоятельности и ответственности,  стремления к духовному росту и здоровому образу жизни,  социализации и  подготовки  к выбору профессии и профессиональной деятельности с учетом  задач модернизации и инновационного развития региона, страны.

В прошедшем  учебном году педагогическим коллективом были приняты в качестве основных направлений развития гимназии и реализовывались приоритетные линии ее образовательной политики, изложенные  в следующих задачах:

  1. Развитие инфраструктуры единого образовательного пространства гимназии.
  2. Развитие здоровьесберегающей среды гимназии в соответствии с модулем «Наш выбор – здоровье».
  3. Совершенствование психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в воспитании и обучении для успешной реализации программ  развития классных коллективов совершенствования воспитательной системы гимназии.
  4. Использование инновационных форм и методов повышения профессионального мастерства педагогов гимназии.
  5. Создание условий для включения учащихся начальной и основной  школ в  самостоятельную  познавательную деятельность  на уроках, как действенного средства формирования учебно-познавательной компетентности учащихся, что позволяет повысить качество образовательного процесса гимназии в условиях введения ФГОС НОО и ООО.

В рамках данных задач осуществлялась образовательная и воспитательная деятельность гимназии.

Уже традиционными мероприятиями, которые проводятся в гимназии ежегодно, стали:

День знаний

День учителя

День гимназии 

Научно-практическая конференция МАГНИ

 

 

Последний звонок

 

Городская конференция младших школьников «Мы открываем мир» и многие другие.

Все они позволяют поднять репутационный имидж гимназии №24 в образовательном пространстве Магаданской области на более высокий уровень, что, в свою очередь, не только привлекает родителей потенциальных учащихся, но и дает все основания самим гимназистам гордиться своим образовательным учреждением.

Кадровый менеджмент гимназии осуществляют менеджеры высшего звена, имеющие достаточный уровень знаний в этой области, опыт управленческой деятельности и соответствующую квалификационную категорию, что дает им возможность применять классические и инновационные методы управления.

Основные направления кадровой политики гимназии

Кадровый состав педагогов гимназии позволяет давать учащимся достаточно высокий уровень знаний. Средний возраст педагогов гимназии на 30 мая 2014 году составил 44,9 лет, что является довольно хорошим показателем, причем 52,8% от общего педагогического состава – это учителя в возрасте от 40 до 50 лет, т.е. сотрудники самого трудоспособного возраста.

Структура управляющей системы гимназии

Профессионализм педагогических работников гимназии   – это  богатейший ресурс, развитие и приумножение которого, при прочих равных условиях, может стать неоспоримым конкурентным преимуществом, и в конечном итоге, обеспечить гимназии более высокие (в сравнении другими общеобразовательными учреждениями) результаты.

Уровень квалификации педагогических работников гимназии дает возможность утверждать, что количественный состав педагогов за последние 3 года практически не изменился, что говорит  о высоком уровне профессиональных качеств педагогического состава гимназии.

 

Количественный анализ уровня квалификации педагогических работников гимназии №24 за 2011-2014 гг.

Количественный анализ стажа педагогических работников гимназии говорит о том, что  42 человека имеют стаж в образовании свыше 10 лет. Учитывая, что данный показатель за последние три года остается стабильным,  это даёт возможность утверждать о качественной организации кадрового менеджмента  со стороны руководства гимназии.

Несомненно, профессионализм педагогических работников гимназии   – это  богатейший ресурс, развитие и приумножение которого, при прочих равных условиях может стать неоспоримым конкурентным преимуществом, и в конечном итоге, обеспечить гимназии более высокие (в сравнении другими общеобразовательными учреждениями) результаты.

Количественный анализ педагогического стажа учителей гимназии

Одним из показателей качественного кадрового менеджмента является количество наград педагогов гимназии, наличие которых констатирует, что  деятельность педагогов   получила высокую оценку не только у учредителя – Управления образования мэрии г.Магадан и родительской общественности, но и у органов региональной и муниципальной власти. Подтверждением этому являются и победы педагогов гимназии в прошедшем учебном году.

Количественный анализ наград педагогов гимназии 

Решение задач по формированию профессиональной компетентности педагогов гимназии №24 предполагает использование такого современного подхода к подготовке и переподготовке кадров как коучинг. 

Виды коучинга, используемые в гимназии №24.

 

Особо хотелось бы отметить педагогов, принимавших участие в городских и областных конкурсов и получивших высокую оценку жюри.

Загребельная Инна Владимировна, учитель информатики, завоевала  Диплом второй степени на муниципальном этапе конкурса «Педагог года» Диплом второй степени на региональном конкурсе «Педагог года».

 

 Малакаускене Елена Викторовна, учитель математики получила

Диплом первой степени за  авторскую программу  и пособие «Использование историко-культурного наследия в математических задачах».

!Малакаускене Е.В..JPG

В 2013/2014 учебном году гимназия осуществляла учебную деятельность по 5 учебным планам:

- для начальной школы – общий для системы РО Занкова и УМК «Гармония»;

- для 5-х классов основной школы (опережающее введение ФГОС ООО);

- для 6-9 классов основной школы;

- для профильных классов: социально-гуманитарных и экономико-математических классов.

Учебные планы для 6-9 классов основной школы и профильных классов гимназии составлены на основании базисного учебного плана 2004 года и сохраняют в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.

Учебные планы 1-5 классов разработаны в соответствии с требованиями Стандарта и их особенностью является наличие часов для организации внеурочной деятельности. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, а также сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами. Все учебные планы обеспечивают вариативность образования, содержат региональный компонент образования, а инвариантная часть включает предметы, направленные на получение основного общего и полного (среднего) образования.

На протяжении двух десятилетий гимназия работает в устойчивом инновационном режиме. Следует отметить, что инновационная деятельность затрагивает все  сферы жизни образовательного учреждения. 

 

В течение 2013/2014 учебного года осуществлялась реализация следующих экспериментальных площадок:

Специфической особенностью образования в гимназии №24  является ориентация учащихся на научно – исследовательскую деятельность. Такое образование развивает у них  творческое мышление ( гибкость, быстроту, точность и др.), позволяет выявить одаренность школьников и способствовать ее развитию.

В этом году впервые 15 учащихся гимназии приняли заочное участие в Международной интеллектуальной Ассамблее школьников, целью которой являлось создание единого интеллектуального пространства, способствующего мотивации познавательной деятельности школьников, формированию у них умений и навыков самостоятельной работы. Их доклады были опубликованы в сборнике материалов Ассамблеи, также они получили сертификаты участников, а их научные руководители: Благодарственные письма оргкомитета.

img050.jpg img049.jpg    

Участниками Ассамблеи стали:

  • Алфеева Елена –  научный руководитель Стрекалова Л.В.
  • Витман Катарина – научный руководитель Данилина О.С.
  • Григоренко Анна – научный руководитель Климентьева А.Д.
  • Гринько Дарья – научный руководитель Пинковская И.В.
  • Джибилов  Валерий – научный руководитель Королева А.С.
  • Заикина Мирослова – научный руководитель Райзман Д.И.
  • Капитанов  Святослав  – научный руководитель Овсянникова Н.А.
  • Ковалевская Виктория – научный руководитель Аврамова И.Н.  
  • Ковалик Алина и  Бовва Оксана – научный руководитель Савченко Н.В.
  • Колесникова Милитта – научный руководитель Попков К.А. и внешний науч.руковод. Потапов А.В.
  • Мартела Анастасия – научный руководитель Забусова Е.В.
  • Рысбаев  Марат  – научный руководитель Аврамова И.Н.
  • Садым Анастасия – научный руководитель Капитанова У.А.
  • Скоромнова Арина – научный руководитель Аврамова И.Н.  
  • Тимофеев  Сергей – научный руководитель Меркулова В.И.
  • Шульженко Кристина – научный руководитель Малакаускене Е.В.

                E:\Documents and Settings\123\Мои документы\авторефераты\Мои рисунки\гимназия 24\публ отчет май 2014\DSC_6820.JPG

 

Главным результатом инновационной деятельности являются научные достижения самих гимназистов, которые в течение 2013/2014 учебного года принимали участие в 12 научно-практических конференциях, наиболее значимыми из которых являются:

-Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный и региональный этапы);

  • Всероссийская  дистанционная олимпиада по географии проекта «Инфоурок»;
  • ХII областные Рождественские чтения «Преподобный Сергий. Русь: наследие, современность, будущее».
  • городская научно-практическая конференция школьников;
  • международный конкурс «Британский бульдог»;
  • II городские Пасхальные чтения  учащихся.

 

Количественный анализ результатов  участия в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады
(среднее и старшее звено)

                    Муниципальный этап                                          Региональный этап

 
 

Отмечается   положительная динамика числа победителей и призеров муниципального этапа, их количество достаточно высокое, но ниже прошлого года,  что свидетельствует о необходимости повышения  эффективности работы именно с одаренными детьми.

Вместе с тем, наметилась тенденция уменьшения числа победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады, поэтому необходимо выявить  возможные резервы, спланировать в соответствии с этим индивидуальную   работу с одаренными детьми в сотрудничестве с родителями на  2014-2015 учебный  год.

В гимназии – шестидневное обучение, кроме 1 класса. Продолжительность уроков – 35 (в 1 классе), 40 минут (в 2-11 классах). В школу принимаются дети с 6,5-7 лет.

Ресурсная база гимназии №24 за последние 2 года

Информационно-техническое оснащение гимназии №24 в 2013/2014 учебном году

  • Общий объем   фонда  литературы – 21231 экз.
  • Наличие читального зала - 6 посадочных мест
  • Компьютеры, используемые в учебном процессе –   116 (51 шт.  в компьютерных классах), т.е. 6 учеников на 1 компьютер
  • Оргтехника, используемая в учебном процессе:  ксерокс - 5 шт.; сканер - 5 шт.; принтер - 40 шт. мультимедийные проекторы - 16 шт.;
  • Наличие лицензионных программ - 140шт.
  • Детская типография
  • Кабинет физики
  • Оборудование для проведения экспериментальных работ по естествознанию (начальная школа, ФГГОС)
  • Средства контроля знаний учащихся (начальная школа, ФГГОС)
  • 3 интерактивные доски.

Приобретено пособий и оборудования в 2013/2014 учебном году

Особое внимание педагоги гимназии уделяют активизации роли родительской общественности в решении вопросов воспитания, обучения и развития детей на принципах социального партнерства.

Родители гимназии   принимает активное участие в решении вопросов учебно-воспитательного характера. В классах созданы родительские комитеты, которые являются помощниками в проведении различных мероприятий, подготовке кабинетов к новому учебному году и многих других вопросах.

Особую благодарность хотелось бы выразить следующим родителям:

  1. Андреевой Наталье Николаевне – 1-а класс
  2. Скуратовой Наталье Александровне – 1-б класс
  3. Гладких Светлане Викторовне – 2-а класс
  4. Рябовой Анастасии Александровне – 2-а класс
  5. Ларичевой Елене Петровне -2-б класс
  6. Данилиной Светлане Александровне – 2-б
  7. Капустиным Елене Вячеславовне и Алексею Олеговичу – 2-в класс
  8. Пономаренко Марине Викторовне – 2-в класс
  9. Порхаевой Наталье Викторовне  -3-а класс
  10. Айдабаевой Оксане Викторовне – 4-а класс
  11. Жаворонковой Евгении Владимировне – 4-а класс
  12. Васильевой Валерии Александровне -4-б класс
  13. Таран Светлане Анатольевне – 4-б класс
  14. Горбачевской Светлане Владимировне  - 4-в класс
  15. Котляровой Оксане Владимировне – 4-в класс
  16. Безруковой Алёне Александровне – 4-в класс
  17. Шантиленко Татьяне Сергеевне – 5-а класс
  18. Григоренко Марине Михайловне – 5-а класс
  19. Реймер Екатерине Александровне – 5-б класс
  20. Гаврюсёвой Екатерине Владимировне – 5-б
  21. Старицыной Анне Андреевне – 5-в класс
  22. Бобылевой Оксане Александровне – 5-в класс
  23. Старовойт Наталье Викторовне и Дмитрию Леонидовичу – 6-а класс
  24. Федосеевой Наталье Викторовне – 6-а класс
  25. Гулиевой Егане Фархад Кызы – 6-б класс
  26. Таранец Ларисе Ивановне и Михаилу Васильевичу – 6-в класс
  27. Ламека Оксане Владимировне – 6-в класс
  28. Киселевой Нине Владимировне – 6-в класс
  29. Зиганшиной Елене Леонидовне – 7-а класс
  30. Дворнянской Зое Викторовне – 7-а класс
  31. Абрамовой Ольге Анатольевне – 7-б класс
  32. Баранцевой Елене Борисовне – 8-а класс
  33. Соловьевой Татьяне Вениаминовне – 8-а класс
  34. Сабанеевой Наталье Владиславовне – 8-б класс
  35. Иоаниди Светлане Валерьевне – 8-б класс
  36. Гнездиловой Людмиле Федоровне – 8-в класс
  37. Павлик Наталье Михайловне – 8-в класс
  38. Скуратовой Наталье Александровне -  8-в класс
  39. Логиновой Лилии Анатольевне – 9-а класс
  40. Мурашкину Александру Владимировичу – 9-а класс
  41. Надеиной Евгении Александровне – 9-б класс
  42. Арефьевой Елене Витальевне – 10-а класс
  43. Патраковой Елене Валентиновне – 9-в класс
  44. Арефьевой Евгении Вячеславовне – 10-а класс
  45. Михалевой Лилия Александровне – 10-б класс
  46. Никитской Екатерине Владимировне – 11-а класс
  47. Гоменюк ветлане Владимировне – 11-а класс
  48. Садым Любови Ивановне и Александру Андреевичу – 11-б класс
  49. Медведевой Ольге Станиславовне – 11-б класс

 

Воспитательная система   гимназии предусматривает создание и развитие условий для самореализации, самосовершенствования и индивидуализации обучающихся, активизации процесса социализации личности, способной адаптироваться в условиях современного социума; формирование духовно-нравственной сферы обучающихся  через активные формы работы.

Задачи воспитательного процесса гимназии

Концепция воспитательной системы гимназии выстроена с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым и, что самое важное - эффективным.

На протяжении ряда лет в гимназии успешно реализуются школьные целевые программы: «Здоровье», «Семья», «Трудный» подросток», «Одаренный ребенок».

Особую значимость в организации воспитательного процесса имеют детские объединения, важной особенностью которых является то, что для ребенка это пространство проб, где происходит его саморазвитие, реализация социальных компетенций и ответственности, не носящие обязательного внешне регламентированного характера и потому обеспечивающее его развитие.

 

В процессе воспитательной деятельности в гимназии используются методики коллективных творческих дел и метод проектов, что позволяет перейти от воспитания к коллективному воспитанию и самовоспитанию.

Именно, благодаря этому, многие гимназисты имеют возможность принимать участие в городских, областных, Всероссийских мероприятиях. На протяжении последних трех лет остается стабильным и количество призовых мест. Так, в соревнованиях по мини-футболу «Кожаный мяч» гимназия уже 7 лет подряд занимает первые и вторые места. Меняется только состав победителей.

C:\Documents and Settings\Александр\Рабочий стол\тома\фото Гимназия №24\Закрытие Кожанного мяча.jpg

Ежегодно гимназисты проявляют свою активность и при проведении городских месячников, акций, митингов, смотрах и конкурсах различного уровня.

Так, например, в городской выставке художественно-прикладного творчества «Чудотворство» уже в течение пяти лет учащиеся гимназии №24 занимают призовые места. По итогам городской         выставки в 2014 году  учащиеся были направлены на областную выставку.

Всегда ярко в гимназии  проходит месячник патриотического воспитания, в процессе которого  ребята встречаются с ветеранами Великой отечественной и локальных войн, с заслуженными людьми нашего города и Магаданской области. Руководите данным направлением работы Заслуженный учитель РФ А.Д.Климентьева.

 

 

Количественный анализ обучающихся, охваченных дополнительным образованием, позволяет сделать вывод, что их число за последние три года остается стабильным.

Количество гимназистов, охваченных дополнительным образованием

Наиболее значимыми мероприятиями, в подготовке и проведении  которых участвовала вся гимназия: учителя, гимназисты и их родители являются:

театрализованная постановка «Молитвенник земли русской» к областным образовательным Рождественским чтениям

 

Всероссийский урок «Здоровые дети в здоровой семье»

 

День дублера

 

спортивно-развлекательная программа «А ну-ка, парни»

легкоатлетическая эстафета, посвященная 69 годовщине победы в ВОВ

 

встреча с консулом США

Количество учащихся любого общеобразовательного учреждения дает основания полагать о том, пользуется ли оно авторитетом у родительской общественности.

В гимназии №24 контингент обучающихся за последние 3 года остается стабильным. На 1 мая 2014 года в гимназии обучается 746 учащихся, из них в начальной школе – 307 человек, в основной общей школе – 346 человек и 93 учатся в 10-11 классах.

Количественный анализ качества знаний учащихся гимназии

 

Анализ данных качества знаний учащихся гимназии в 2011-2013 гг. позволяет сделать вывод о том, оно остается практически стабильным с небольшими отклонениями, что говорит о продуктивной деятельности педагогов гимназии.

Анализируя успеваемость учащихся гимназии за последние три  года, можно сделать вывод о том, что количество гимназистов, обучающихся на «хорошо» и «отлично» также остается практически без изменений.

В  учебный процесс продолжают внедряться авторские программы разработанные учителями гимназии или при их участии:

-«Здравствуй, японский язык», автор:  Пузанкова Е.И.;   

-«География Магаданской области»,  авторы:  Головин О.С., Жaдан Н.Ф.;

 

- «Трудный подросток», автор: Тимофеева О.А.;

 

-«Изучение физики с учетом природных и экологических особенностей Магаданской области», автор: Сaвченко Н.В.;

-«Конструирование и моделирование», автор Кураченко Е.Н.;

-«Литература Северо-Востока», автор: Шантина Э.Д.;

«Видовое разнообразие растительного покрова о. Старицкого», авторы: Сoляникова З.И. и Тихменев Е.Л.

Несомненным достижением педагогического коллектива гимназии является наличие научных публикаций педагогов, в которых не только обобщен их опыт работы, но и предлагаются авторские инновационные подходы к решению проблем воспитания и обучения.

- Ильяшенко Т.А. – «Корпоративная культура как основа управления персоналом образовательного учреждения», г.Новосибирск;

- Пузанкова Е.И. -  «Формирование социокультурной компетенции средствами обучающего страноведческого текста», ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИКАЦИЯ;

- Пузанкова Е.И. - «Метод проектов как один из способов практического осуществления технологии диалога культур в обучении японскому языку», г.Новосибирск.

-Ильяшенко Т.А., Кураченко Е.Н., Клименко С.В. «Детское общественное объединение «Планета Детства» как средство развития детской самостоятельности, творческих способностей и социализации младших школьников», Журнал «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования».

         

  

-Меркулова В.И. «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики», журнал «Управление качеством образования»;

-Малакаускене Е.В. «Использование технологии разновозрастного сотрудничества на уроках математики», журнал «Управление качеством образования»;

 

-Завьялова .А.В –«Нестандартный способ решение стандартных задач», журнал «Управление качеством образования»;

-Королева А.С. – «О возможностях  применения «облачных технологий в образовании», журнал «Управление качеством образования».

Одно из приоритетных направлений деятельности гимназии духовно-нравственное воспитание учащихся.   Реализацию   Программы духовно-нравственного воспитания учащихся «Истоки» осуществляет творческая группа, которую возглавляет Капитанова У. А., учитель русского языка и литературы. 

В рамках областных образовательный Рождественских чтений «Преподобный Сергий. Русь: наследие, современность, будущее»  в декабре 2013 года  на высоком методическом уровне были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия учителями и классными руководителями Загребельной И.В.,  Королевой А.С., Шевергиной Е.В., Сущих Е.С.,  Стрекаловой Л.В.,  Маяускене А.А.,  Севастьяновой О.А.,                              Струк Е.А. Шевергина Е.В. и Сущих Е.С. поставили спектакль «Молитвенник земли русской», в котором участвовали учащиеся 5-11 классов.

Капитанова У.А. и Аврамова И.Н. подготовили Православную гостиную «Человек умирает, а память остается»  в которой приняли участие учащиеся 5-11 классов, присутствовали педагоги города, представители СМИ и общественности города, методисты ИПК ПК.

У.А.Капитанова                И.Н.Аврамова

 

Учащиеся гимназии активно и успешно участвовали в фотоконкурсе «60-летию Магаданской области посвящается» (Скоромнова Арина - 1 место, Мартинкайте Веста – 2 место),  конкурсе рисунков «Преподобный Сергий Радонежский глазами детей» (7-в класс - 3 место) и сочинений «Преподобный Сергий Радонежский – Игумен земли русской»

Во II областных Пасхальных ученических чтениях приняли участие    учащиеся гимназии:  Скоромнова Арина, Костюкова Екатерина, Турчин Алексей, Савицкая Валерия, Вастьянова Елизавета,  Буянова Екатерина, Капитанов Святослав. Четверо участников награждены Дипломами II  и  III степени.

Учащиеся 8-11 классов Максимова Татьяна, Смирнова Полина, Садым Анастасия, Мурашкина София  Литвинов Виктор стали призерами муниципального этапа олимпиады по основам православной культуры.

Готовила учащихся к олимпиаде Капитанова У.А.

Мурашкина София принимала участие в заключительном этапе олимпиады по основам православной культуры  в г. Москва и награждена Грамотой.

Продолжение

Copyright MAOU "Gimnazium 24" © 2018